Возврат и обмен товара.
Обменять или вернуть купленное изделие Вы можете в течение 15 дней (в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" 14 дней).
Обмен или возврат будет произведен при условии, что изделие сохранило товарный вид, сохранена упаковка и этикетка.
Все расходы по возврату и обмену, включая доставку, будут исполнены за счет покупателя, кроме случаев связанных с виной продавца или производителя.
Детальнее процедуру обмена/возврата товара можно узнать по телефону или e-mail.
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату В соответствии с постановлением Кабмина Украины от 19 марта 1994 г. № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», возврату (обмену) не подлежат следующие товары: (Данные правила не распространяются на товары, которые вы возвращаете из-за несоответствия заказа):
-парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
-товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
-корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты), белье, включая купальные костюмы, ночные рубашки, пижамы, халаты;
-чулочно-носочные изделия;
-постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
-предметы личной гигиены: зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра (ножницы, пилочки и т.д.);
-продукция из пуха или пера (кроме пуховиков);
-мягкие игрушки для детей;
-перчатки, перчатки;
-трикотажные изделия;
-ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного происхождения и полудрагоценных камней;
-продовольственные товары, алкогольные напитки
ВАЖНО!
В случае отказа покупателя от приемки товара по причинам, не связанным с ненадлежащим качеством товара, покупатель обязан оплатить услуги доставки.
Уточняйте наличие товара и цены.
Цвет может отличаться от отображаемого на экране. Если цвет или размер не удается выбрать, напишите свои пожелания в строке "Примечания к заказу".
Мы страхуем груз, отправляемый на полную стоимость! Поэтому при повреждении или потере товара перевозчик полностью компенсирует его стоимость. От полной стоимости страховки зависит сумма доставки. Так что если Вы хотите рискнуть мы можем по Вашей просьбе указать меньшую стоимость, то претензии относительно комплектности и целостности не принимаются.